Сложное решение….

Среда, Октябрь 15, 2008 0:38

Доброго времени суток, друзья!

Почти месяц назад, 18-20 сентября прошла очередная конвенция холдинга Gloryon. Введена новая линия - декоративная косметика для губ, и объявлен новый промоушн - путешествие в Грецию. Линия качественная, промоушн легкий!

Если говорить о качестве мероприятия, то оно было как всегда на высоте! Красиво, стильно, мотивационно. Оно и понятно, Gloryon является жесткой мотивационной компанией, и основным звеном системы работы являются крупные мотивационные мероприятия. Так что все отработано на 5+! Молодцы!

Каждая конвенция, это как некая отсечка, бизнес - Новый год. И как на Новый год, подводим итоги, планируем следующий год.

Итоги года замечательные! В структуре моего самого сильного партнера, Антонины Горских, выросло 4 новых Эксперта! Всего в мою структуру за год было подписано более 400 новых партнеров! Я считаю это хорошим достижением! Это если говорить о процессе. А если говорить о результате, то он остался на прежнем уровне, как и год назад. И как два года назад. И как три. Такой вот парадокс бизнеса с холдингом Gloryon. Очень много людей уходит из бизнеса. Не смотря на его красивость и стильность. Все-таки большинство приходит за деньгами!

Если говорить о планах, то и цели и планы у меня есть. Было бы смешно, если бы я все время говорил о целях и сам их не имел. Я говорю только о том, что делаю сам. У меня есть имущественные и статусные цели, в результате достижения которых я буду делать бизнес на хобби! Годы идут и времени на жевание соплей не остается! В соответствии с этими планами через год мне надо иметь доход в 6 раз больший, чем есть сейчас. Вот так!

Люблю задавать себе простые вопросы и отвечать на них! Простой вопрос - как с новой продукцией, и новым промоушеном в путешествие, по которому надо только сохранить свои достижения, чтобы попасть в него, увеличить свой бизнес за год в 6 раз? Размышления приводят к простому ответу - никак!

Я в Gloryon 9 лет, хотя и праздновали мы в этот раз 8-ю годовщину. А 9 лет назад, в октябре, я сидел в подвале, в новосибирском Академгородке, на Жемчужной 8, и составлял первый маркетинг-план холдинга, проводил встречи и готовился к предоткрытию. Я принимал участие в создании Интерсетевого бизнеса, который сулил невероятные перспективы. И поначалу так и было! И был рост! А еще я полгода был первым председателем первого Лидерского Совета. А потом, как то незаметно для меня курс сменился и вот уже 4,5 года холдинг является просто сетевой компанией. С НЕпростроенной продуктовой линией. И мы находимся в стадии стабилизации бизнеса.

Безусловно, можно развиваться и в рамках компании, которая не планирует расти. Откуда такие глупые выводы, что компания не собирается расти? Смотрите сами. Для того, чтобы попасть в путешествие Эксперту, ему надо быть Координатором и только ТРИ раза за год подтвердить Эксперта. А для того, чтобы попасть в путешествие Мастеру, ему надо быть Координатором и за 11 месяцев суммарно набрать 350 000 объема (половину!!! от мастерского). Планируется рост или нет? Так вот, безусловно, можно развиваться в рамках компании, которая не собирается расти. Но это очень тяжело. И что дальше? Задача ведь не в том, чтобы пробыть еще год в бизнесе и поехать с холдингом в путешествие. Задача в том, чтобы иметь возможность поехать в путешествие хоть когда и хоть куда! Мне горько и тяжело от этих размышлений.

Но я знаю точно, пройдет еще один год. И есть у меня опасения, что мой результат останется на сегодняшнем уровне. А потом пройдет еще один год. А потом еще. Будьте уверены, пройдут еще 9 лет…. Возможно ли приглашать в бизнес людей, если сам не веришь, что вырастешь в нем, а значит и они? Является ли это честным? Мне кажется и правильнее и результативнее опираться на правду и на факты.

В холдинг Gloryon вложено очень много моих сил, физических и душевных. Но я собираюсь достичь своих целей. И я не могу разбрасываться годами! Придется уйти и двигаться другим путем. Наверняка про меня скажут - «он, дурак, бросил 110 000 рублей в месяц.» Да, бросаю, поскольку хочу намного больше. Для достижения своих целей! И ради моих близких и детей, которых и считаю своей Родиной. Надо было сделать это четыре года назад.

Пишу этот текст 4 октября 2008. Сначала хочу сообщить Президенту и в компанию о своем уходе. Только так - сначала уход, а потом другие пути! А этот пост опубликую сразу после ухода из холдинга! Поскольку Вы этот текст уже читаете, значит, все уже случилось! Есть еще одна причина, по которой соблюдаю именно такую последовательность действий - окончательный выбор нового пути хочу сделать не обремененный текущими соображениями. Чтобы создать что-то новое. Надо расстаться со старым.

Дорогие друзья! Партнеры холдинга! Чрезвычайно рад нашему сотрудничеству! Мы прошли долгий путь, и это был красивый путь.

Кто-то из Вас останется в холдинге! Я желаю Вам достичь Ваших целей!

Кто-то из Вас сочтет возможным пойти со мной! И я приложу все свои силы, умения и знания на достижение Ваших целей, поскольку именно так и только так я достигну своих! Те, кто знает меня по компании Enrich и кто помнит начало Gloryon, тот знает как я могу прикладывать силы! Не сочтите за труд написать мне! Поверьте, есть очень много хороших и сильных идей! А от нас требуются сильные решения! Но об этом я уже писал!

Буду держать вас в курсе событий.

Успехов Вам, Друзья!

45 коммент. к “Сложное решение….”

  1. Екатерина Бокитько пишет:

    15th Октябрь 2008 в 1:39 дп

    Полный ребрендинг… Блога и его владельца:)

  2. Евгений Колмаков пишет:

    15th Октябрь 2008 в 1:47 дп

    Михаил Семёнов был лучшим наставником, таким и остался. Теперь уже за пределами компании Gloryon. Михаил, примите мои поздравления. Холдинг поздравлять, кажется, не с чем. Вот и как будто интерсетевое юношество закончилось.

  3. Панфилов Андрей пишет:

    15th Октябрь 2008 в 2:19 дп

    Да, так всегда и бывает, чтобы начать что-то новое, необходимо освободить место. Развиваясь, человек идет вперед, меняется, а как только останавливается, тут же скатывается, да и не только человек.
    Я не хочу писать ничего про холдинг, каждый сам формирует свое видение мира.
    Михаил, хочу порадоваться за это твое решение, за то, что ты не желаешь останавливаться на таких отличных результатах, которых достиг, а ведь многие были бы этим довольны. И вот этому тоже можно учиться - никогда не останавливаться, ставить все новые и новые цели.
    Я рад, что могу учиться у тебя.

  4. Дмитрий Борисов пишет:

    15th Октябрь 2008 в 3:11 дп

    Миш, не так давно и мне пришлось принять решение, правда, и чек у меня был поменьше (потому что раньше решение не принял). Но в Глорионе я многому научился, а потом уперся в стену. И понимаю тебя. Успехов тебе, ПАРТНЕР!

  5. Лариса Криворучко пишет:

    15th Октябрь 2008 в 4:41 дп

    Очень жаль. Я это ожидала, но не думала, что так скоро случится… В любом случае, это твой выбор, Миша. Поэтому искренне желаю тебе удачи
    в новых делах! А вот твое объяснение причин такого поступка меня не убедило.

  6. Олег Чертоляс пишет:

    15th Октябрь 2008 в 9:32 дп

    Здравствуй, Михаил!

    У меня особых успехов в Глорион не было, да их и быть не могло, так как работал плохо. Но вот появился Женя Колмаков и захотелось работать. И тут твое решение. Наверняка ты прав, но от этого не легче.

    Когда определишься с выбором - дай знать.

    Успехов.

  7. Ильдар Тимербаев пишет:

    15th Октябрь 2008 в 9:52 дп

    Да, тяжело принимаются такие решения.
    Но, я думаю, что Михаил принял правильное решение. Ведь как можно идти вперед, если ты знаешь, что впереди тебя ждет тупик?!
    Единственное, с чем я не согласен - это решение уйти в никуда. Мне кажется, что вначале необходимо было найти компанию, а потом уже уходить. Тем более, что решение уйти оно ведь пришло не в одну секунду, а “вынашивалось” какое-то время.

  8. Евгения Симахина пишет:

    15th Октябрь 2008 в 11:52 дп

    Многое становится понятным. Любое намерение должно быть осуществлено, тем более такое значимое. Сильный человек - сильные решения - великие достижения. Все верно.
    Я благодарна Глорион за то, что познакомилась с такими сильными людьми.

  9. Юлия Данько пишет:

    15th Октябрь 2008 в 11:58 дп

    Михаил поздравляю тебя с началом нового пути! Это так здорово, твое решение оправдано и взвешенно.Какое то время мне казалось, что Лидеры Холдинга упрямо демонстрируют его успешность, исходя только из упрямства. Когда “Картина маслом”, что называется. Продуктовая линия действительно не простроена. А качество продукта ухудшилось!

    Интерсетевой Холдинг?Это вообще сложно увидеть. Я прекрасно понимаю, твои чаяния. Это направление не развивается, все силы брошены на прямые продажи, поскольку только они обеспечивают наличие живых денег у менеджеров. С обналичкой всегда проблемы.

    Рада за тебя и рада нашему сотрудничеству, хочу тебя поблагодарить за мужество и правду, ты будто воскресил веру в то, что в Холдинге не только зомби были, но и вполне адекватные люди.
    Огромной тебе удачи в новом деле, уверена выбранная тобой компания, в твоем лице найдет отличного лидера, каким ты был все эти годы.

  10. Татьяна пишет:

    15th Октябрь 2008 в 12:09 пп

    Не вериться, что Михаил ушел в никуда. Такие Лидеры, сначала думают, а потом принимают решение. Нормальный процесс, жизнь не стоит на месте…

  11. Антон Агафонов пишет:

    15th Октябрь 2008 в 2:41 пп

    Михаил, вопрос: почему бы не оставить пассивный доход в стабильной сетевой компании и не переключить свои силы на традиционный бизнес, например или какие-то другие источники дохода?
    Такой вариант рассматривался?

  12. Марина Метель пишет:

    15th Октябрь 2008 в 6:13 пп

    Я в бизнес пришла с сомнениями, но после первой втречи с Михаилом поняла, что если здесь такие люди, то дело стоящее.

    Михаил перерос компанию и я желаю достижения более грандиозных успехов и нисколько не сомневаюсь, что так оно и будет.

    Спасибо за помощь и поддержку, я всегда чувствовала надёжное плечо моего лидера.

    Желаю новых успехов и побед!

  13. Михаил Семенов пишет:

    15th Октябрь 2008 в 11:42 пп

    Екатерине:
    Почему РЕбрендинг? :-) Наоборот, полный “брендинг”! Остался Михаилом Семеновым. Свободы стало еще больше!

    Ларисе:
    Не было задачи убедить. :-) Было задача познакомить с решением! Кому-то нравится процесс, кому-то нравится результат. Мне нравится и то и то, но процесс без результата не нравится. Какие тут еще убеждения?!

    Олегу:
    Следи за блогом.

    Ильдару и Татьяне:
    Когда принимаешь решение и, тем самым, формируешь запрос во Вселенную, то она сразу “подгоняет” варианты. Вы наверняка фильм “Секрет” смотрели и знаете как это происходит! :-) Я это и до фильма интуитивно знал. Как только решение было принято, вариантов появилось достаточно. Через пару дней опубликую свои требования к “запросу” и по каким критериям произвожу отбор вариантов. Думаю на окончательный выбор уйдет немного времени! :-) К выходным определюсь!

    Антону:
    Я пишу в посте, что в итоге буду делать бизнес на хобби. И в соответствии с этим планом мне надо иметь доход через год в 6 раз больший. Потом еще увеличу. Я хорошо умею делать сетевой бизнес, и интерсетевой тоже умею, и знаю как с их помощью добиться желаемого. Поэтому пойду я в сетевой/интерсетевой. А вариант, когда меня “ловят” и выгоняют из компании - не по мне. Я уже взрослый. :-) И сам формирую обстоятельства своей жизни. :-)

    Юлия, Евгения, Марина, Дмитрий, Андрей, Евгений:
    Спасибо за добрые слова!

  14. Ильдар Тимербаев пишет:

    15th Октябрь 2008 в 11:46 пп

    Михаил, всего неделю на принятие такого решения?!

  15. Михаил Семенов пишет:

    16th Октябрь 2008 в 2:12 дп

    Ильдар! Конечно больше, чем неделя. :-)

    Во-первых, я был не в вакууме, и в курсе происходящего в индустрии. Во-вторых, решение я принял НЕ в момент публикации поста, ведь я его писАл 4-го, а принял решение еще раньше. :-)

    Кроме того, отбор убыстряется при наличии ЧЕТКИХ критериев, а они у меня есть.

    Если Вы прочтете мой пост внимательно, то там есть такая фраза: - «окончательный выбор нового пути хочу сделать не обремененный текущими соображениями». Слово «окончательный» является важным. :-)

    Успехов Вам!

  16. Андрийчук Олег пишет:

    16th Октябрь 2008 в 2:24 дп

    Пока читал до суммы чека - тоже думал: “Сильное решение”… Столько лет отдано и столько сил вложено! Очень понимаю…
    Сумма 110 000 рублей в месяц - это сегодня хорошая средняя зарплата хорошего специалиста… А очень хорошие хотят больше 10000 долларов!
    Сумма не СУПЕР, но и на работу ходить не надо!
    Сетевой рынок тоже достаточно плотный сегодня, чтобы “легко” выйти на желаемые 30 000 Долларов в месяц…
    Впрячься придётся не по детски!
    Зато у вас появится отличный рабочий тонус!
    Удачи и достижения задуманного!

  17. Горских Антонина пишет:

    16th Октябрь 2008 в 11:30 дп

    Миша, по моему твое решение - это результат далеко зашедшей депрессии! С кем не бывет? Но
    не стоит личностный кризис ( тупик) ассоциировать с бизнесом Глорион? Верхние лидеры, с которыми ты одновременно начинал проект Глорион уже более 5 лет как мастера с ОЧЕНЬ приличными чеками - тебе это ни о чем не говорит?
    Твое обоснование минусов Холдинга такое противоречивое,что возникает большое сомнение в состоятельности твоих знаний о Сетевой Индустрии в целом!? Но неокрепшие души малоопытных менеджеров наверное впечатлит.Вот только порядочно ли это с твоей стороны делать?
    Расставаясь с человеком, группой людей - обычно благодарят друг друга за прожитый период ( за купленную квартиру, машину. путешествия и т.д.), а не плюют в след - как ты это сделал и призвал повторить твой поступок других людей.
    Ну в Холдинг тебя обратно уже не возьмут, а вот что то другое гениальное ты вряд ли создашь в твоем нынешнем состоянии.Искренне желаю тебе поскорее восстановить свой здравый смысл и найти свой путь!

  18. Елена Полянская пишет:

    16th Октябрь 2008 в 12:12 пп

    Ты трус Миша? Ты хочешь коментариев зрелых или тех кто готов подсирать негативу? Пропускай все и ты увидешь что об этом думают нормальные люди . Я думаю ты и так это увидишь . Полянская

  19. Кафарена Виктор пишет:

    16th Октябрь 2008 в 12:25 пп

    Решение лидера!

    Я тоже 2 года назад принимал такое решение уходя с менеджера компании “Балтика”, при о-о-чень приличных деньгах. Трудно далось решение.

    Сейчас я достиг такого-же уровня, но практически при нулевой занятости.

    На компанию по продукции надежд мало, все на что я ориентировался и получил первые продажи, отсутствует в наличии год. Я теряю клиентов и деньги, очень печально.

  20. Горских Антонина пишет:

    16th Октябрь 2008 в 1:13 пп

    Миша, ты пригласил нас всех дать свои комментарии. Я их отправила - по какой причине ты их не разместил вместе с остальными?

  21. Полянская Елена пишет:

    16th Октябрь 2008 в 3:55 пп

    А сильное ли решение?
    Миша, здравствуй.
    > Все что у тебя происходит-это твой внутренний кризис или поиск, или еще что-нибудь.
    > Ты проработал столько лет с людьми, которые вкладывали и вкладывают силы, деньги, время в дело и в тебя , которые доверяли и поддерживали тебя всегда и сегодня твой поступок-это мягко сказать не крвсиво. Ушел-так уйди без комментариев-в них никто не нуждается. Мое мнение:ты просто не справился , не нашел в себе силы ,чтобы изменить ситуацию в твоем бизнесе, Чтобы зарабатывать другие деньги просто надо стать другим человеком, с другими принципами, с другим вложением времени и сил. Глорион выбрал правильную стратегию: рост будет за счет притока новых людей. Стабилизация-это тоже рост.
    > Ты потерял здесь то партнерство, проверенное годами , трудностями и радостями длинной в половину твоей жизни , которое не восполнить ничем.
    > Я знаю( не верю, а именно знаю), что Булавченко упрям в своих целях, а это, именно то, чего не хватает многим людям, у которых наступает тупик или которые считают, что поменяв инструменты, изменятся руки и все произойдет само собой.
    > Я просто не ожидала такого решения с твоей стороны. Как человеку - желаю удачи, а как партнера-я тебя никогда не пойму.
    >

  22. Александр Детянцев пишет:

    16th Октябрь 2008 в 5:01 пп

    Уход ведущего лидера из сетевой компании - это как уход родителя из многодетной семьи. Это как расписаться в собственной несостоятельности. К такому человеку возникает только чувство жалости, не более. Присоединяюсь к Антонине и “искренне желаю тебе, Михаил, поскорее восстановить здравый смысл и найти свой путь!”

  23. Лариса Криворучко пишет:

    16th Октябрь 2008 в 5:45 пп

    Миша, ты меня не убедил в том, что Глорион плохой, а ты хороший. Ведь именно это ты хотел донести до всех на своем блоге. Если принял решение - уходи. Но совсем не обязательно хлопать дверью. Тебя что, в Глорионе
    обидели? Между прочим, здесь еще остаются люди, которых ты когда-то, а может быть и совсем недавно, пригласил в этот бизнес и которые тебе доверяли. Получается, что ты четыре года всех обманывал?
    Юлии Данько:
    Удалено Семеновым

    Виктор Кафарена из Воронежа:
    удалено Семеновым

  24. Субочева Надежда пишет:

    16th Октябрь 2008 в 5:53 пп

    Добрый день! Ну Вы, Михаил, даете!
    Поздравляю!
    У каждого СВОЙ путь.

    Удачи и радости!!! Просто так, даже и без 6 000$.

    почти С уважением Субочева Надежда Магнитогорск
    (почти - потому что, если помните, вы со своей этической комиссией “выперли” меня из Глориона “без суда и следствия “))))

  25. Михаил Семенов пишет:

    16th Октябрь 2008 в 5:54 пп

    Господа, предлагаю не комментировать комментарии. Лариса была несогласна С Юлией и Виктором. Но это уже сильно далеко от темы.

  26. Лариса Криворучко пишет:

    16th Октябрь 2008 в 6:31 пп

    Это было принципиально, и не сильно далеко от темы. Но твой блог - твое право.

  27. Юлия Мареева пишет:

    16th Октябрь 2008 в 7:24 пп

    Здравствуйте, Михаил! Вы смелый человек -бросаетесь в никуда, хотя в принципе могли - бы сделать ситуацию для себя более тихой, удачной -не знаю. Но вы лидер. Поэтому так не умеете. Поэтому я абсолютно уверена -достигнете тех целей, которых добиваетесь. И поэтому видимо за Вами пошло столько людей. И еще пойдут - несомненно. Это как мне кажется закон не только сетевого- за лидером - идут, а жизни -вообще.

  28. Екатерина Бокитько пишет:

    16th Октябрь 2008 в 10:53 пп

    У меня точно такая ситуация была 4 года назад - просто стало неинтересно сотрудничать с одной компанией, хотя провела с ней 5 лет. Приняла решение об уходе, подарив чек вышестоящему спонсору. 10 дней отдохнула, а затем получила информацию о компании Edelstar.

    Сильные лидерские решения мало кто понимает, но со временем они оказываются верными!

  29. Олег Казаков пишет:

    16th Октябрь 2008 в 11:48 пп

    Поздравляю, Михаил!
    Еще в августе, я сказал Евгении Симахиной, что эта осень принесет большие перемены!
    Какие именно я не знал, но то, что что-то необычное, что может повлиять на многое и многих, это точно. И твой уход из Gloryon… нет, не так, скорее переход на другую ступень, яркое подтверждение тому!

    Если честно, немного грустно и радостно. Пардон за сентиментальность.
    Грустно от того, когда осознаешь, что хорошие семена возможно не совсем в благодатную почву упали, но, это опыт! А радостно, когда видишь, что вовремя приходит осознание и решение принимается, непростое, сильное решение!

  30. Дмитрий Смакотин пишет:

    17th Октябрь 2008 в 12:09 дп

    Доброго времени суток, друзья!

    После сообщения Михаила Семенова о своем уходе из Gloryon ко мне стали поступать письма и звонки от коллег, с просьбой высказать свою точку зрения по поводу произошедшего.

    Что ж, высказываюсь :-)

    Итак, из бизнеса уходит мой друг и партнер, с которым мы вместе прошли «рука об руку» огонь, воду и медные трубы. Мы вместе зарабатывали, вместе отдыхали, вместе мечтали, и вместе достигали… С Мишей я познакомился в конце 1995-го года, когда приехал в Новосибирск, чтобы подписать его в сомнительный полупирамидальный проект. Миша быстро меня «вылечил» и… я стал его партнером, коим оставался до сих пор.

    И теперь он объявил об уходе.

    Скажу сразу, что я уже был готов к его решению. Я знал, что рано или поздно это произойдет. Вопрос заключался только в том, «когда»? Забавно, что после более чем двухмесячного перерыва в нашем общении, я позвонил Михаилу именно в тот момент, когда он писал заявление президенту компании о своем уходе. Впрочем, нас с ним это не удивило. Мы давно уже знаем, что между нами есть связь большая, чем просто положение в даунлайне ;-)

    Какова моя реакция?

    Совершенно спокойная!

    Я смотрю на ситуацию с философской позиции (этому меня учил сам Михаил) – в природе нет ничего постоянного – все течет и меняется! И в бизнесе сетевого маркетинга также не может быть постоянства. Любой человек, который присоединяется к бизнесу, совершает это ДОБРОВОЛЬНО. И любой дистрибьютор сетевого маркетинга в любой момент может уйти из этого бизнеса. Добровольно! И при этом он совершенно не обязан испытывать угрызения совести по отношению к своим партнерам и компании.

    Поэтому я одинаково спокойно отношусь к уходу из бизнеса ЛЮБОГО из коллег – будь это неоперившейся «юнец» со стажем в пару месяцев, будь это мощный лидер, с которым мы проработали бок о бок много лет, будь это даже мой наставник!
    Я принимаю решение Михаила. И более того, я уважаю его выбор. Я совершенно точно знаю, что для совершения этого шага требуется мужество и зрелость. И то, и другое у Михаила есть.

    Вчера вечером мы замечательно поговорили с Михаилом через Скайп. Движимый любопытством, я задал ему вопрос, о его дальнейшем пути. Он не ответил сразу. Зная Мишу, я мог легко попросить его «расколоться» и узнать о его решении быть может чуть раньше, чем большинство. Но я не стал этого делать. Я посмеялся и сказал, что мне нравится та интрига, которая сейчас создается. И я буду с удовольствием наблюдать за развитием событий на его блоге.

    Знаете почему я не стал допытываться у Миши, куда он пойдет дальше?

    Потому, что еще весной, в ходе долгих размышлений и тщательного взвешивания всех «за» и «против» я понял, что в этот раз я не пойду за своим наставником. Я не собираюсь уходить из Gloryon в другой бизнес сетевого маркетинга!

    И сейчас пришло время объяснить почему я остаюсь в Gloryon.

    Вы знаете, что я провожу семинары и тренинги для дистрибьюторов самых разных сетевых компаний в России, Украине, Казахстане… Так что меня смело можно причислить к разряду людей, находящихся «в теме» того, что происходит на рынке сетевого маркетинга на постсоветском пространстве.

    Я общаюсь с лидерами самых разных рангов, с некоторыми из которых у меня складываются доверительные дружеские отношения. И знаете что я понял? Что НЕ СУЩЕСТВУЕТ идеальной компании сетевого маркетинга. Что в любой сетевой компании всегда есть подводная часть айсберга. В любой MLM компании есть как сильные стороны, так и слабые, как достоинства, так и недостатки. Более того, смею предположить, что в ближайшие годы в мире не появится ИДЕАЛЬНОЙ компании сетевого маркетинга!

    Мое мышление давно вышло за пределы бизнеса с конкретной MLM компанией. И меня нельзя назвать человеком, которому основательно промыли мозги на этих «топ-топ, хлоп-хлоп мероприятиях». Я прекрасно вижу недостатки бизнеса с Gloryon. Но вместе с тем я вижу и его достоинства. И для меня достоинства перевешивают недостатки. Более того, мне есть с чем сравнивать! Но об этом позже.

    Сначала проясню свои критерии, которыми должна обладать компания сетевого маркетинга, приближенная к идеалу. А этих критерия я выделаю всего три, исходя к своей любви к минимализму:

    1. У компании должен быть продукт высокого качества, которым одна должна обеспечивать своих дистрибьюторов.
    2. У компании должен быть хороший план вознаграждения, по которому она регулярно и без задержек должна выплачивать деньги своим партнерам.
    3. Компания должна обеспечивать обучение своим дистрибьюторам.

    Не правда ли, явно прослеживается параллель с тремя видами деятельности сетевика:

    - Продавать продукт;
    - Рекрутировать партнеров;
    - Обучать партнеров, как продавать продукт и рекрутировать партнеров.

    Gloryon меня полностью устраивает перечисленным критериям:

    1. Продукт. Мне нравится ориентация Gloryon прежде всего на высокое качество продуктов. Мне не стыдно предлагать продукты Gloryon самым близким людям: родственникам и друзьям. Мне не стыдно предлагать продукты Gloryon состоятельным и требовательным к качеству клиентам! И мне безумно приятно, что клиенты «подсаживаются» на продукты холдинга, сами разыскивают меня с целью повторного приобретения любимых продуктов.

    Это дорогого стоит!!!

    Поверьте, так как я являюсь индустриальным тренером, мне регулярно дарят продукты сетевики других компаний. Иногда я сам что-нибудь покупаю. И знаете что? Очень, очень редко мне хочется приобрести продукты повторно! Даже забесплатно!
    Лично мне не хотелось бы работать с такими продуктами.

    2. План вознаграждения в Gloryon можно охарактеризовать, как сбалансированный и справедливый. Он не является лучшим в мире (да я и не знаю таких), но он лучше многих, которых я видел. С его помощью можно зарабатывать деньги!

    3. В Gloryon налажена система обучения и поддержки менеджеров. Да, она не идеальна. Да, до сих пор слабо проработана система ведения бизнеса. Но она есть. И на мой взгляд то, что есть достаточно для ведения бизнеса.

    На самом деле можно еще писать кучу доводов «за». Но мне лично достаточно этих трех.

    В ГЛОРИОН ДЛЯ МЕНЯ ЕСТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. Остальное зависит ТОЛЬКО от меня.
    И если мой бизнес не растет последний год, то я знаю, что причиной этому являюсь я сам. Последний год я откровенно “забил”.

    Но знаете что меня удивляет больше всего?

    Несмотря на то, что я практически вообще не уделяю внимания своему бизнесу с Gloryon на протяжении года, МОИ ОБЪЕМЫ СОВЕРШЕННО НЕ УПАЛИ!

    И это не смотря на «уход от дел» двух моих ключевых лидеров первого поколения!

    Лично для меня это является хорошим показателем стабильности бизнеса.

    Ладно, что-то я много слов уже написал и чувствую, что начинаю выходит за пределы обсуждаемой темы.

    Моя позиция понятна. Я никуда не ухожу. Я продолжаю делать бизнес с Gloryon.

    Ну а своему другу и партнеру Михаилу Семенову я от всей души желаю новых достижений: личных и финансовых. Я не сомневаюсь, что у него это получится!

    Спасибо тебе за твое великолепное наставничество, за все то, чему ты научил меня за годы нашего сотрудничества. Теперь наши пути расходятся. Но для меня лишь меняется форма наших отношений, содержание же остается прежним!

    Миша, это была славная охота! ;-)

    P. S. Коллеги, пожалуйста, не позволяйте эмоциям затмевать разум. :-)

    Дмитрий Смакотин, 16 октября 2008 года.

  31. Антон Агафонов пишет:

    17th Октябрь 2008 в 1:14 дп

    Дима, хочу тебе сказать большое спасибо за твое прекрасное письмо на блоге Михаила Семенова!
    Завтра улетаю в Узбекистан, нет времени чтобы написать что-то развернутое, а просто сказать, согласен с Дмитрием не хочу.
    Тем не менее говорю.

    Я уходил столько раз в поисках лучшей доли, что понял, что ее (лучшей доли то есть) не существует в природе.
    Надо найти ее прежде всего внутри себя.
    И если Михаил найдет эту внутренню гармонию, новое состояние внутри которого ему будет хорошо (и что разумеется совсем не зависит от того, в какой мы компании, да простят меня читатели и дистрибьюторы) - то все будет замечательно!
    Чего ему и всем нам желаю!

    P.S. Давайте без оскорблений. Михаил - достойный человек с достойной историей! Он наверняка знает, что делает. Спасибо ему за откровенность!

  32. Михаил Семенов пишет:

    18th Октябрь 2008 в 12:20 дп

    Алексадру Детянцеву:

    Александр! Пора уже перестать ощущать себя ребенком. Тебе уже много лет и ты уже давно в бизнесе. Взрослей!

    Ларисе Криворучко.
    Я рад, что не смог «убедить» тебя. Ты споришь со своими выводами, которые НЕбыли вложены в мой пост.

    Елене Полянской
    Цитата: «Я знаю, что Булавченко упрям в своих целях»
    У Сергея Булавченко много хороших бизнес качеств. Кроме того, я его считаю хорошим человеком. Лично мне он помогал. И он действительно упрям в достижении СВОИХ целей. И многих он уже достиг. В этом плане он для меня является примером. Я тоже хочу достичь СВОИХ целей. Об этом, собственно, и был мой пост.

  33. Михаил Семенов пишет:

    18th Октябрь 2008 в 12:26 дп

    Дмитрию Смакотину.

    Спасибо, дружище! Видимо, в т.ч. и поэтому, мы сохраняем нашу дружбу, что не вешаем друг на друга ярлыков, признаем друг за другом право думать по-другому, не обвиняем друг друга в потере здравого смысла и уважаем друг друга. Иногда мы спорим, хотя чаще обмениваемся мнениями. Сегодня опять обмениваемся мнениями. :-)

    Я полостью согласен с тобой в оценке холдинга Gloryon, по перечисленным тобой пунктам. У него есть качественный продукт, есть хороший план вознаграждений и есть минимальная система обучения. Причем во втором пункте есть большая доля моих идей, а третий пункт лучше всего реализован был именно у нас в структуре в виде ШЭМ. Как мы с тобой и договорились - ШЭМ я оставляю в действии. Есть в холдинге еще и один системный инструмент интернет-рекрутирования - сайт рекрутинга, и он тоже появился из нашей структуры.

    И если рассматривать холдинг как инструмент сохранения своих достижений, при минимальных вложениях труда, то с этой точки зрения это отличная компания. И ты, безусловно, принял правильное решение. Развиваясь как индустриальный тренер, ты без труда сохранишь этот дополнительный источник дохода.

    Еще одна мысль которую я поддержу - нет идеальной компании. Но выводы из этого уже делать буду другие. :-)

    То, что идеальной компании нет, еще не значит что они одинаковые! Если бы компании были одинаковые, они были бы одинаковые. :-) Однако же мы видим, что одни компании растут и постепенно становятся гигантскими, а с другими этого не происходит. Одни динамично развиваются, другие наоборот, постепенно сужают рынок. Одни, как люди, открыты и улыбчивы, другие хмуры и не терпят инакомыслия. И для тех, кто делает бизнес в той или иной компании, важно, что происходит в компании.

    Если человек прикладывает усилия в растущей компании, то его бизнес скорее всего растет. Если человек прикладывает усилия в компании, которая не растет, то далеко не факт, что его бизнес вырастет. Я же элементарные вещи говорю.

    Вот и получается, что идеальной компании вроде как и нет, зато есть такие, которые лучше всего подходит КОНКРЕТНОМУ человеку. И тут важно, какие цели у человека! Поэтому утверждение - «от компании успех не зависит», оно популистское, придуманное для внушения «нужных» мыслей. Это утверждение часто повторяется, и уже стало КАК БЫ «верным». Но таковым оно не является. Но это я уже не с тобой спорю. :-)

    О причинах роста компаний я имею мнение и на блоге его в ближайшие дни выскажу.

    И напоследок подключим Антона к разговору. :-)

    Поиск внутренней гармонии важен. Но он не может идти в полном отрыве от внешних обстоятельств, если мы говорим о бизнесе. Если бы мы говорили об отшельничестве, то тогда да, конечно, мы создаем внутренний красивый мир и остальные пусть отдыхают. В бизнесе мы взаимодействуем с людьми, двигаем товар…. Я клоню к тому, что внутренняя гармония должна совпадать с внешними обстоятельствами. Вернее так - если она совпадает с внешними обстоятельствами, то тогда легче. А если не совпадает, то возникает дисгармония, и тут можно начать менять внутри, а можно сменить обстоятельства. Зависит, опять таки, от целей. Катя хорошо написала про это. Стало скучно, сменила компанию, получила гармонию между внутренним и внешним, и произошел резонанс.

    Дорогой друг Дмитрий! Не думаю, что наши пути сильно расходятся. Уверен, мы еще много сделаем совместно. Я тебе желаю достичь всего, что ты задумал, а если понадобится помощь - обращайся! Хотя ты знаешь. :-)

    Не имею возможности ответить всем, кто оставил комментарии. Как написал Андрийчук Олег - «впрячься придется не по детски». Собственно этим уже и начинаю заниматься.
    Спасибо Вам! Желаю Вам счастья!

    Если остались вопросы которые хотите мне задать лично, уточнить что-нибудь, то пишите мне.

  34. Ильдар Тимербаев пишет:

    18th Октябрь 2008 в 12:29 дп

    Мда, Михаил!
    Много разговоров вызвал Ваш пост.
    И как всегда, каждый считает, что правда на его стороне.
    Так было. Так есть. Так будет.
    Вопрос только, зачем люди пытаются навязать свою правду другим.
    Вы приняли Решение. Это Ваше Решение.
    Лично я не увидел никакой поливки грязи, и плевка в сторону компании. Было высказано мнение.
    Видать эти люди еще не знают (и дай бог чтобы не узнали) как уходят поливая грязью всех и вся.
    Я отлично понимаю, что такие решения с бухты-барахты не принимаются.
    Ждем-с продолжения ;-)

  35. Сергей Бабич пишет:

    19th Октябрь 2008 в 1:22 пп

    Интересно, что партнеры Мхаила из его структуры гораздо спокойнее и с пониманием относятся к его решению. В отличие от других глорионовцев, даже более высокого ранга. От их коментов веет злобой и раздражением, сздается впечатление, как будто они пытаются защитить Глорион в глазах посетителей блога. Видимо опасаются, что их команды могут поредеть.

    А вот реакция партнеров из Мишиной структуры на мой взгляд свидетельствует, насколько действительно сильным лидером он является, какая систма обучения простроена, какие отношения в команде. Я понимаю, что система и возможности для бизнеса у нас остались те же, и уход Миши никак не влияет на МОЙ бизнес. А сетовать на его уход могут только жертвы, которым нужна нянька. И то, что этого нет, говорит о том, что в Мишиной структуре привлекаются в бизнес и воспитываются и остаются достаточно зрелые и самодостаточные люди.

    Миша, браво! Даже уходя, ты даешь урок Наставника. Я рад и благодарен нашему знакомству. И верю, что еще многому научусь у тебя.

  36. Третьяков Сергей пишет:

    19th Октябрь 2008 в 7:38 пп

    Уходя, Ты, Михаил теряешь капитал в 660000 долларов.
    Это поступок! Вот так 8 лет строить и в один миг развалить (поступок гения).
    Как не крути кто-то останется с Gloryon, кто-то последует за тобой и в результате этой сумятицы актив сильно пострадает. И конечно люди будут испытывать диаметрально противоположные чувства.

    Если мы говорим о свободе, если мы считаем сетевой бизнес воплощением идеи свободы, то о чем нам сожалеть?

    Все что - ты сделал, ты сделал сам собственными руками, ты пришел туда, куда хотел придти, уперся в стену, которую сам для себя и построил, и пойдешь дальше по дороге своей судьбы. Ты счастливый человек Михаил.

    Я знаю, путь продолжается, успехов тебе!

  37. Абрамов Вячеслав пишет:

    23rd Октябрь 2008 в 12:08 дп

    Михаил действуйте! Вы делаете всё правильно.
    Мы встречались с вами в 2000 году в Кемерово на конвенции. Я был в структуре Сергея Константиновна, который ушел в другую компанию.
    Я благодарен Сергею за то, что он стал катализатором моего обучения. Такие катаклизмы в начале сетевого пути колоссально продвигают к цели.
    И у вас всё получится!
    Чем труднее, тем стремительнее вы придёте к успеху!
    С уважением!

  38. RAISA пишет:

    24th Октябрь 2008 в 5:36 пп

    Здраствуйте! Не знаю, как у вас, а у меня если случаются катаклизмы, после которых жить не хочется и все так плохо, так плохо - это всегда было возможностью взять голову в руки и крепко подумать. Не рискую давать советы руководству компании Глорион, но если там умные люди , то надо всем собраться и крепко подумать, ведь если из компании уходят ТАКИЕ лидеры….????
    Еще. Смотрите.Я, обыкновенный клиент телефонной компании ( сдесь в Испании), решила сменить провайдера. Так что вы думаете, мне звонили все, включая директора по маркетингу, чтобы выяснить , что повлияло на мое решение и как им эту ситуацию улучшить.PАБОТАЮТ ЛЮДИ.

  39. Андрей 1st пишет:

    27th Октябрь 2008 в 3:45 дп

    Я правильно понял, что не Михаил решил оставить бизнес, а компания его “поймала”, то бишь предложила сделать выбор, или с нами, или без нас.

    Михаилу я очень благодарен за интернет-обучение с 2002 года, что и привело меня в Gloryon в 2006 году.

    В любом случае, решение принято, “жираф большой - ему видней”, глупо комментировать что-то еще.

  40. Игорь Кирпичников пишет:

    31st Октябрь 2008 в 1:07 пп

    Я понимаю, почему Михаил, ты не можешь пользоваться результатами своего труда в Глорион?
    Но, ведь это несправедливо!!!
    Почему нельзя активно заняться в другой компании, а от твоей даун-линии в Глорион получать остаточный доход?
    Я понимаю, что нельзя. Я понимаю почему нельзя. Но я также понимаю что это самое “нельзя” - оно какое-то несправедливое.
    ——-
    Но с другой стороны хоть Дима Борисов и пишет, что ушёл из Глорион, но ведь не совсем. Мне кажется, что он продолжает числиться в списках менеджеров, пользоваться наработками, которые он сделал в Глорион, и получать доход от своей даунлинии в Глорион.
    ——–
    Сам-то я то же вроде как ушёл, но числюсь в Глорион как менеджер. Пользуюсь продукцией.
    Даунлинии у меня нет, но если бы была, я бы поддерживал минималку товарооборота, чтобы получать вознаграждение от даунлинии.

    Думаю, меня не выперли бы с Глорион если бы я активно занялся в другой сетевой компании. Я же ведь мелкий менеджер.
    А если бы был крупный, то выгнали бы.

    ——-
    Ах, несправедливые правила. О каком можно пассивном доходе говорить, когда тебя могут выгнать в два счёта.
    А если ты и вынужден будешь соблюдать правила, чтобы удержать наработки, но уже у тебя не будет такого желания здесь работать, то это уже извините, кандалы на ногах.
    Так что сетевой маркетинг это несправедливая игра.
    В очередной раз я в этом убеждаюсь на ярком примере.

  41. Абрамов Вячеслав пишет:

    31st Октябрь 2008 в 4:52 пп

    Буквально 2 слова Игорю Кирпичникову.
    Всё не так однозначно в Глорион.
    Я знаю, что в Глорион принимали ушедших ранее менеджеров и возвращали организацию. Это обычное дело. Не надо обвинять сетевой маркетинг!
    Я не менеджер Глорион. Просто знаю факт.

  42. InFerNo пишет:

    19th Декабрь 2008 в 6:41 дп

    Правильное решение, хотя 8 лет проработать в фирме, я представляю как тяжело уходить:)

  43. Ольга Демченко пишет:

    19th Декабрь 2008 в 10:04 пп

    Михаил, я не знаю досконально нюансов компании из которой Вы ушли, но хочу Вам сказать, что Ваше решение очень правильное. Дело в том, что я с уходом старалась не делать резких движений, так сказать учитывала и человеческий фактор и финансовый. Поверьте, это очень энергозатратно и может только отбросить назад и загнать в депрессию. Время забирает, а доходов не сохраняет. Начать что-то новое невозможно не оторвавшись от старого. Вас обязательно ждёт новый успех.

  44. Андрей Полухин пишет:

    3rd Январь 2009 в 7:00 дп

    Здравствуйте, Михаил!

    Я Вас очень понимаю. Пять лет назад я был в подобной ситуации, когда не растет, но ведь и не падает. Можно было бы, и остаться и получать остаточный доход, порядка 100000 р., а хотелось чего-то большего. И как только захотелось, сразу появился вариант. Сначала был месяц исследований компании в Интернете, прежде чем попробовать продукт. Потом 3 месяца тестирования компании, и ее системы обучения. И уже затем было принято осознанное решение.

    Приветствую Ваше решение.

  45. Дмитрий пишет:

    29th Июнь 2010 в 12:06 пп

    Совершенно “случайно” наткнулся на ссылку вашей статьи. Искал совершенно другое. Искренне рад появлению этой статьи в моей жизни.

    Я прошел нечто подобное. Хоть и путь мой был в два раза короче, и уровень был ниже, и компания была другой - смысл один и тот же! Застой!

    Вода, если перестает бежать и останавливается, превращается в болото! Так и наша жизнь, если не развивается, не меняется, не растет, превращается в болото!

    Вы - сильный человек! За таким я бы пошел! Вы Альфа-Лидер в душе! У вас чистое сердце - это видно из статьи!

    Удачи и Успехов вам желаю!

Оставить комментарий или два