Процесс или Результат?

Воскресенье, Декабрь 14, 2008 3:14

«Не достигнув желаемого, они сделали вид,

что желали достигнутого.»

- автора афоризма не помню :-)

Мне иногда сильно смешно становится, когда вижу упрощенное отношение у людей к сетевому бизнесу. Как просто к продажам и приглашению людей. Это конечно есть в сетевом бизнесе. Но не понимают они, что в этом бизнесе каждый человек может найти для себя комфортное состояние. Кому-то важно признание, кому-то общение, тусовка, кому-то финансы… Каждому свое!

И одни не всегда понимают других!

Вот мне, человеку нацеленному на результат, не всегда бывает легко понять других, нацеленных, например, на процесс. Я говорю о том, как достичь результата, мотивирую на это, создаю системы… И с удивлением обнаруживаю, что некоторым, и таких не мало, результат не сильно важен. Для них важнее быть в процессе! Результативных действий, а это встречи, они проводят мало, зато много и охотно учатся, тусуются.

И самое интересное в нацеленности на процесс, заключается в том, что люди думают, что они нацелены на результат! Т.е они уверены, что нацелены на результат, а на самом деле увлечены процессом. И объяснить такому человеку, что он нацелен на процесс бывает трудно.

Есть одна достаточно живучая идея - что сетевой бизнес можно делать ТОЛЬКО в интернете. Собственно я даже с этим и соглашусь. Сетевой бизнес можно делать только в интернете. Это ведь процесс, почему бы процессу не быть! Делать и Сделать - улавливаете разницу? Делать можно, а вот Сделать… ну если только небольшой! Но поскольку у этой идеи очень много последователей, то можно сделать вывод, что результат людей не интересует.

А вот процесс в интернете очень интересный. И как то все время ты при деле. Надо читать письма, посты, писать свои. И весь день занят. А то, что бизнес не растет, так это и не важно, зато интернет - это перспективно! Конечно, и оффлайн людей ориентированных на процесс достаточно. Но интернете они в бизнесе остаются дольше! По несколько лет люди могут делать бизнес абсолютно без результата.

Чтобы не было кривотолков, я свое отношение к сочетанию интернета и сетевого бизнеса скажу. Я считаю интернет великолепным инструментом сетевого бизнеса. И использую его максимально. Кстати. Надо будет зарядить пост о моем видении развития интернета и кто получит преимущества от этого развития. И это будут НЕ «интернетчики». Нет, все - в отдельный пост это.

Не очень просто определить, на что конкретно ты ориентирован - на процесс или на результат. Есть некоторые косвенные признаки. И один из них - отсутствие роста бизнеса. Отсутствие роста не обязательно говорит о том, что человек зациклен на процесс. Но если это происходит на протяжении нескольких лет, то уже стоит задуматься.

Любители процесса любят относительные результаты и не сильно жалуют абсолютные.

Недавно наблюдал за одной дискуссией. Она была о методах ведения бизнеса, но нас не интересуют обсуждаемые методики, нас интересуют доводы. И имена мы тоже уберем.

«… не тратьте время на работу с удаленными менеджерами - это не работает. «Д» за 6 лет лишь координатор. А «О» за 5 - мастер. Работайте в вашем замечательном городе…»

Человек, написавший это, явно ориентирован на результат. И действительно, бизнес «О» в 8-10 раз больше бизнеса «Д». О чем, казалось бы, спорить? А вот…

«Было сравнение бизнеса «Д» и «О». Если не ошибаюсь, то «Д» на бизнес с «Сетевой Компанией» тратит не более часа в месяц. А «О», скорее всего, занимается бизнесом каждый час. И свободное время ей, наверное, только снится: непрерывная мотивация, события, городской офис, кредиты.» …… «Когда «Д» будет Мастером, то он будет уделять этому бизнесу уже, наверное, 30 минут в месяц. Мне такое Мастерство ближе, пусть на него и уйдёт дольше времени. Но свобода превыше всего. Это подразумевает возможность отойти от дел молодым и богатым.»

Смотрите, абсолютный результат исчез, зато появился относительный - малое количество времени, и упор делается на комфортности процесса бизнеса. Разговор ведь идет о бизнесе, а выбор делается в пользу свободного времени, и малого количества действий. И если цель именно малое количество действий, то все логично - мало действий - маленький бизнес. Однако дальше делается совсем уже невероятное предположение - «…Когда «Д» будет Мастером…». Но чудес не бывает. Если «Д» не изменит своего отношения в развитию ЭТОГО бизнеса, то Мастером он не будет. То, что он тратит мало времени на бизнес отнюдь НЕ означает, что этот бизнес растет. И факты говорят именно об этом. Поэтому вероятность «отойти от дел молодым и богатым» снижается, и по молодости и по богатству.

Часто задумываюсь на популярностью этой фразы - «Отойти от дел молодым и богатым». Каждый по своему это понимает. Мне кажется, что это должно быть привлекательно для людей, которым НЕ нравится их «дела». А если ты делаешь дело, которое тебе интересно, то какая радость в отходе от дел? Гораздо приятнее остаться в деле и жить полноценной жизнью! При этом не забывать про результат! :-)

Счастья Вам, Друзья!

37 коммент. к “Процесс или Результат?”

  1. А.Детянцев пишет:

    14th Декабрь 2008 в 12:49 пп

    Михаил, по-моему ставить вопрос процесс ИЛИ результат некорректно. Важен И процесс, И результат. Важно знать не только КУДА идти, но и КАК! Особенно для новичка в бизнесе. В самом начале важно именно сформировать новые навыки и привычки в Процессе. И тогда Процесс приведет к Результату.

    Кстати, Результатом для каждого является Свое. У кого деньги, у кого свобода, у кого здоровье, а у кого и тусовки :) И ты в своем посте, по-моему, сам себе противоречишь. Сначала вроде тоже пишешь, что “каждому свое” и далее “… с удивлением обнаруживаю, что некоторым, и таких не мало, результат не сильно важен.” Нацеливать всех только на деньги тоже считаю некорректным.

  2. Дмитрий Борисов пишет:

    14th Декабрь 2008 в 3:08 пп

    Александр, согласен, в сетевом у каждого свои цели. Но тогда если человек не нацелен на бизнес-цели (т.е. большой бизнес и высокий доход) то зачем он путает и себя и других тем, что у него цель Мастер, а действия он выполняет не соответствующие этому…

    Вот тут логика теряется у многих людей…

  3. А.Детянцев пишет:

    14th Декабрь 2008 в 3:28 пп

    Дмитрий, аблосютно с тобой согласен. У настоящего Лидера слова с делами не расходятся.

  4. Андрей Черногоров пишет:

    14th Декабрь 2008 в 3:59 пп

    Михаил, здравствуйте!

    “Не очень просто определить, на что конкретно ты ориентирован - на процесс или на результат.”

    В этом посте, я думаю, Вы подняли просто напросто проблему постановки целей.

    Всё просто: если цель есть, то процесс приведёт тебя к ней (по кр мере должен привести), если цели нет, то процесс будет просто оставаться процессом (и куда приведёт неизвестно).

    В тоже время, цель не может быть достигнута без процесса (т.е. без ДЕЙСТВИЯ), а сам процесс/действие могут существовать сами по себе. Но без цели они не имеют смысла. :)

  5. Юрий Ивашутенко пишет:

    14th Декабрь 2008 в 10:34 пп

    Вот и все!
    Давно уже было понимание того, что неверно утверждение будто сетевой бизнес дает возможность делать все играючи с наслаждением и “отойти от дел молодым и богатым”, но этот пост походу поставил жирную точку в сомнениях .
    Нет никакой разницы между сетевым и линейным бизнесом.
    И в том и в другом можно, как говорит Михаил, быть нацеленным на результат или на процесс.
    Часто приходится наблюдать, мечутся, суетятся, какая-то тусня с утра до позднего вечера, а толку чуть.
    В обоих бизнесах приходится пахать и пахать постоянно.
    Единственная разница, по-моему, в сетевом при определенном уровне развития вы можете остановиться и какое-то время ничего происходить не будет - бизнес сразу не рухнет и даже, наверное, какое-то время может по инерции потихой расти, а затем все равно пойдет под горочку.
    А бизнес через интернет - это просто выбор скорости его развития и комфортности.
    Об этом, кстати, Михаил, человек чьи слова ты приводишь в посте, всегда предупреждает своих менеджеров и дает им право выбора.
    К примеру, для меня другого варианта участия в этом бизнесе нет.
    Село. Продавать в оффлайне еще как-то на активность я могу, а структуру строить - это из области фантастики.

  6. Евгения Симахина пишет:

    14th Декабрь 2008 в 11:16 пп

    Здравствуйте, Михаил!
    Каждому свое, здесь ничего не сделаешь :) Приходится в конце концов принимать людей такими какие они есть. Жизнь постоянно учит нас смирению…
    А вот с настроем - «Отойти от дел молодым и богатым» трудно согласиться, но никуда не денешься :))
    Успехов!

  7. Дмитрий Смакотин пишет:

    15th Декабрь 2008 в 1:25 дп

    А что если Д. не кладет яйца в одну корзину? И не ставит свою жизнь в зависимость от одного бизнеса? Что если Д., имея массу свободного времени тратит его не на то, чтобы плевать в потолок, а придумывает для себя другие источники дохода, опять таки требующие минимальных временных и энергетических затрат, диверсифицируя, тем самым свой бизнес? :-)

  8. Лариса Криворучко пишет:

    15th Декабрь 2008 в 1:31 дп

    Михаил, в последнее время вокруг тебя слишком много того, что ты осуждаешь или не понимаешь. Это заметно, хотя ты можешь это и отрицать. А у меня к тебе только один вопрос - ты оставил за собой право подглядывать за ЧУЖИМ процессом?

  9. Михаил Семенов пишет:

    15th Декабрь 2008 в 3:19 дп

    Приветствую, друзья!

    Александру:
    Александр! Противоречия можно найти везде. Особенно если постараться! :-)
    Оставляя за другими право не иметь в бизнесе целью результат, я оставляю за собой право удивляться этому. Ведь мы говорим о бизнесе.
    Мой пост обращен к тем. кто ХОЧЕТ иметь результат, а зациклился в процессе.

    Дмитрию Борисову:
    Респект!

    Андрею Черногорову:
    Согласен, темы очень близкие и взаимосвязанные. Сложность - найти СВОЮ, НАСТОЯЩУЮ цель. Но это отдельная тема!

    Юрию:
    Бизнес можно делать легко и играючи, если НРАВИТСЯ, что делаешь! При этом успехов достичь при малом количестве действий НЕвозможно, но если нравится, что что делаешь, то о малом количестве действий речи уже не идет! :-)
    Искренне желаю Вам успехов!

    Евгении:
    Принимать - да! Смирение - нет! :-) А что делать, я НЕ совершенен! И принимаю это! :-)

    Дмитрию Смакотину:
    Пока мы рассматриваем “Д” как абстрактную фигуру, мы можем предположить о нем, что угодно. В том числе и это! :-) И действия “Д”, при таком предположении, выглядят вполне здраво! Но было высказано утверждение, что “…”Д” станет Мастером”. Я же говорю о том, что если “Д” будет тратить на бизнес в “Сетевой КОмпании” 1 час в месяц, то высшей квалификации он никак НЕ достигнет!
    Видимо “Д” стоит научить своих партнеров по “Сетевой Компании” тем же способам диверсификации, что и делает сам! :-)

    Ларисе:
    Лариса! Тебе явно мешает твое личное отношение ко мне! На МОЙ, взгляд, твой коммент, никакого отношения к теме поста НЕ имеет.

  10. Диана пишет:

    16th Декабрь 2008 в 4:30 пп

    Добрый день Михаил!
    Такого содержания пост я на днях читала ,не помню у кого.
    Два слова процесс и результат друг без друга не бывают (мое мнение).
    В любом деле человек стремиться к результату,но как без процесса.
    Сам процесс ,которым я занимаюсь и приводит к результату.Если рассуждать что мы втянулись в процесс и не думаем про результат.даже если мы не думаем ,то наше подсознание об этом думает
    Мне нравиться и процесс и результат.
    Удачи!

  11. Михаил Семенов пишет:

    17th Декабрь 2008 в 2:03 дп

    Диане:
    И Вам добрый день!
    “процесс и результат друг без друга не бывают” - на мой взгляд это утверждение работает 100% только в одну сторону. Не бывает результата без процесса. А вот процесс без результата - это я видел многократно. Это если не ударяться в софистические изыски типа - “все равно какой-то результат есть”. Я прекрасно понимаю, что результат есть и у Сизифа - тренированные мускулы.. :-)

    Зачастую. как раз подсознание и “не пускает” людей к успеху. На логическом уровне человек ставит цель но делает все, кроме шагов к цели ведущих. “Надсмортщик” не пускает.

    Желаю Вам успехов!

  12. Евгений Колмаков пишет:

    17th Декабрь 2008 в 5:46 пп

    Здравствуйте, Михаил! Спасибо за хорошую заметку. Казалось бы, людям известно, как строить эффективный сетевой бизнес. Но не всем нужен такой сетевой бизнес, как у “О”. Можно говорить о результатах сколько угодно долго, а в итоге люди выбирают соотношение “результат-процесс”.

    Не обязательно отходить от дел, но возможность такая быть должна, чтобы, например, заняться еще чем-то. Мне нравится то, что написано у вас на сайте (эти же слова я читал давно в вашем блоге на mail.ru): “Мой отход от дел на срок до 3 месяцев никак не вредит бизнесу”.

  13. Лариса Криворучко пишет:

    17th Декабрь 2008 в 6:29 пп

    Миша, абсолютно ничего личного. Ты ушел из Глорион, но продолжаешь читать переписку в нашей дискуссионной группе, которая для тебя уже чужая. То, что ты выложил эту переписку со своими комментариями на своем блоге, считаю неэтичным. Это МОЕ мнение и оно бы НЕ изменилось по отношению к такому же поступку другого человека не из нашей группы.

  14. Михаил Семенов пишет:

    18th Декабрь 2008 в 2:43 дп

    Евгению:

    Приветствую! Приятно, что в теме, по мере обсуждения, обнаруживается больше граней!
    Я уверен, что в споре НЕ рождается истина. Спор - он для обогащения, ведь узнаешь разные точки зрения!
    С тобой, Евгений, обмениваться мнениями всегда интересно! :-)

    А “отход от дел на срок до 3-х месяцев” действительно, никак не вредит нашему бизнесу. Особенно если подстраховываешь себя системой. Но, правда, в эти месяцы он и не растет. :-(

    Соотношение “результат-процесс”…. Склонен думать - все зависит от целей. Не тех, которые говорятся вслух “для наставников”, а НАСТОЯЩИХ! Хотя, уже написал в комментах, тут еще и всевозможные внушенные запреты играют важную роль.

    Успехов тебе, Евгений! И нужных “соотношений”! :-)

  15. Евгений Колмаков пишет:

    18th Декабрь 2008 в 12:29 пп

    Когда встречаются два испуганных человека, то они выслуживают друг у друга любовь. Самое понятное, как это сделать - словами и заверениями. Причем, заверяет не кто-то один, а оба, друг друга. И чтобы ситуация изменилась, нужно, чтобы кто-то из них проявил мудрость.

    Когда этого не происходит, то либо затягивается на всю жизнь, любо они обвиняют друг друга или третью сторону. Хорошо, когда один (хоть и из-за страха) отходит. Этот поступок влияет на обоих, и цели становятся настоящими.

    Есть у меня чувство, что через некоторое время, когда всё станет окончательно понятным, эти двое (на самом деле их больше) будут снова вместе работать над “правильным соотношением”. Наставником будет тот, у кого будет система, а смелость будет у обоих.

  16. Юрий Ивашутенко пишет:

    18th Декабрь 2008 в 8:48 пп

    Женя, молодец!

    Я присоединяюсь к словам Михаила относительно тебя.
    У меня тоже такое ощущение и давно, потому и регулярно захожу на этот блог и смотрю, что происходит с человеком после сильного решения.
    И правильно Лариса сказала - пуповинка-то не обрезана.
    Не так просто все сразу взять и бросить на что потрачены годы и силы.
    Михаил, по-моему ты поспешил с сильным решением.

  17. Михаил Семенов пишет:

    19th Декабрь 2008 в 2:47 дп

    Евгению:

    МНЕ кажется, что наставником будет тот, у кого, кроме системы, будет РЕЗУЛЬТАТ! :-) Я ТАК думаю.

    Юрию:

    Дело не в спешке, Юрий! Можно было сделать это годом(ами) раньше или годом(ами) позже и быть при этом моложе или старше. Моложе - лучше!
    Этот бизнес делают люди, а не компании. В группе осталось много людей, которые уже давно для меня являются друзьями. И от ухода из компании дружба не отменяется! Она дороже! А с дружбой рядом идет ответственность. Передал вот Дмитрию файлы ШЭМ, он решил разместить ее на своем ресурсе. Думаю - это логично!
    Жизнь продолжается и все мы еще не раз встретимся! :-)

  18. Юрий Ивашутенко пишет:

    19th Декабрь 2008 в 8:25 пп

    “Жизнь продолжается и все мы еще не раз встретимся! :-)”

    Надеюсь в одной команде…. Глорионовской.

  19. Михаил Семенов пишет:

    19th Декабрь 2008 в 9:54 пп

    Юрию:

    Я из тех, кто никогда НЕ говорит никогда!
    Но если бы, Юрий, наша встреча в Томске состоялась, то вы бы знали НАСКОЛЬКО ЭТО МАЛОВЕРОЯТНО! :-)

  20. Ольга Демченко пишет:

    19th Декабрь 2008 в 10:20 пп

    Мне кажется, что конечная цель у каждого всё же быть счастливым. Вопрос в том кому что для счастья нужно.
    Для кого-то бизнес средство для достижения определённой свободы, а для кого-то возможность чувствовать себя счастливым, т. е. самоцель.
    Кроме того есть типы людей, которые с успехом могут заниматься только одним делом и создают “крупняки”, а есть такие для которых легче заниматься множеством разных дел, уделяя по часу в день каждому и они создают множественные источники дохода. Результаты тех и других могут быть вполне соразмерны. И оба подхода имеют право на существование. Я эту тему буду развивать на своём блоге в разделе Соционика для МЛМ. Заходите в гости.

  21. Елена Демченко пишет:

    25th Декабрь 2008 в 1:17 дп

    Спасибо, Михаил! Очень важная и глубокая тема!
    На первый взгляд, да, правильные и последовательные звенья процесса просто обязаны обеспечить великолепный результат.
    А вот на практике иногда получается совсем иначе. И анализируя, почему ж результаты у некоторых консультантов оставляют желать лучшего, пришла к выводу, что если человек не сосредоточен на результате, то процесс может остаться только процессом, Да, на какое-то время человек может пребывать в эйфории от этого, но только на какое-то время, а дальше он может разочароваться и вообще бросить эту деятельность, либо так и останется, на том же уровне, не смотря на бурную деятельность.
    К этим выводам я пришла еще до того, как интернет-технологии стали входить в мою жизнь серьезно…

  22. Сергей Краузе пишет:

    25th Декабрь 2008 в 7:10 дп

    Прекрасная статья! И очень точно подмечено.
    Респект, Михаил!

    2 Лариса Криворучко.
    Как вы думаете, были ли этичными заявления от первых лиц Глориона в газете Хорошие Новости от 1999 (кажется ) года?
    Типа: Мы покажем вам, как строить настоящий бизнес!

    Показали….. Глорион заштатная компания, не блещущая товарооборотом и численностью дистрибьюторов.
    А те лица (сделавшие заявление), после периода серьезного психологического раздрая, ушли из Глорион.

    Сейчас ситуация повторяется. Только “на сцене” вместо Глорион теперь СМ 2.0 (3.0, 4.0, 5.0….)
    Но лозунги уж очень похожи….

    У меня есть смутные подозрения, что и конечный результат будет похожим.

    ЗЫ. (Справочно) Этика - категория моральная, а следовательно всегда выгодная носителям этой морали.

  23. Абрамов Вячеслав пишет:

    25th Декабрь 2008 в 11:50 дп

    Очень своевременная и интересная тема!

    В нашем деле ответственность стремительно возрастает с ростом организации.

    А если организация не растёт, то важно только распознать это.

    Как?

    Если на сайте партнёрки, то у хозяина нет денег и он перебивается случайным зарабртком.

    Если занимается обучением за деньги, то это не сетевой бизнес. Тем более, что обучение в сетевом маркетинге - это подарок от спонсоров.

  24. Михаил Семенов пишет:

    25th Декабрь 2008 в 8:15 пп

    Сергею Краузе:

    А что за статья такая в 1999 году? Это если учесть, что открытие компании было в 2000 году. Хотел бы прочитать, кто это писал “от первых лиц”.

    Да и лишнее это - ругать компанию. Gloryon, конечно, не лидер индустрии, но и заштатной называть ее НЕ стоит. Нормальная компания, со своим плюсами и минусами. Хорошие лидеры в ней есть.

    Что касается концепции 2,0, то здесь безусловно есть доля пиара.
    Я так думаю - у кого результат, за тем и “правда”. Есть, например, у Екатерины Бокитько результат в бизнесе - стал быть ее опыт достоин изучения. А какой “номер” присвоить этой системе, уже дело второе.

    Успехов! :-)

  25. Ольга Демченко пишет:

    25th Декабрь 2008 в 9:19 пп

    Абрамову Вячеславу
    МЛМ, как и партнёрки, как и тренинги лишь средство для достижения целей личности.
    Или мы служим великому богу МЛМ ?
    Стоит научиться разделять свои интересы и интересы компании. Конечно, идеально, когда они совпадают, но на практике это не встречается и, если быть слишком “патриотичным” - начинаешь работать на чьи-то цели.

  26. Абрамов Вячеслав пишет:

    25th Декабрь 2008 в 11:01 пп

    Ольге Демченко.

    По поводу партнёрок побойтесь Бога!
    Партнёрка увеличивает цену банального диска в разы!
    Хотя все понимают, что обучение - это обязанность наставников.
    Люди ведутся на рекламу, а результат никому не известен.

  27. Сергей Краузе пишет:

    25th Декабрь 2008 в 11:28 пп

    “”"А что за статья такая в 1999 году? Это если учесть, что открытие компании было в 2000 году. Хотел бы прочитать, кто это писал “от первых лиц”. “”"”

    Возможно и в 2000, я мог и подзабыть, все таки 8 лет прошло. Но та страница у меня перед глазами.
    На полную страницу была статья. )))

  28. Ольга Демченко пишет:

    26th Декабрь 2008 в 12:32 дп

    Абрамову Вячеславу
    О каком обучении идёт речь?
    Если стандартному от компании или системе этой компании - согласна.
    А если у компании и системы-то нет. А если обучение - свои наработки, личное творчество?
    Мы ведь сотрудничаем с компаниями по определённым договорам и не имеем права выступать от имени компаниий. Так же не становимся её собственниками.
    Так почему компания должна становиться собственником нашего интелектуального продукта?
    Тут уж автор решает что платно, а что бесплатно.
    И покупателя никто не силует - свобода выбора.

  29. Дмитрий Борисов пишет:

    26th Декабрь 2008 в 12:49 дп

    Я вообще считаю, что глупо говорить о том, что спонсор чем-то обязан. Это его право - обучать, чтобы эффективные лидеры в структуре появились, но это не обязанность его. И его дело - делать обучение (или его часть) платным или бесплатным.

    В компаниях (не во всех, правда) есть система обучения и есть определенный ее формат. А все что свыше создано Лидером - это уже его право, КАК использовать.

  30. Абрамов Вячеслав пишет:

    26th Декабрь 2008 в 2:23 пп

    Ольга.
    У какой компании нет системы обучения?

    Я вас понимаю. Надо как-то вам зарабатывать!

    В противоположность вам строитель сети зарабатывает по-другому!

    Строитель сети простой. Его может повторить любой.

    Я предполагаю, что у Дмитрия Смакотина и Екатерины Бокитько очень сложная сеть, потому что никто их не может повторить!

    Чем больше вы доказываете правильность вашего обучения, тем больше сомнений оно вызывает.

  31. Ольга Демченко пишет:

    27th Декабрь 2008 в 6:23 дп

    Да, Вячеслав, мне надо как-то зарабатывать. И я готова пробовать любые (этичные) варианты, если они дают результат. Тем более, что я мечтаю о бизнесе - автомате, ну или полу-автомате.
    А вот строителя сети может повторить не любой, иначе все бы были одинаково успешны.
    И что сложно одному, может быть просто другому (я о сети Екатерины и Дмитрия)
    Обучение не моё и вроде я ничего не доказывала…
    О правильности будем судить по результатам, скажем, через год.

  32. Абрамов Вячеслав пишет:

    27th Декабрь 2008 в 1:51 пп

    Ольга!
    Мне не надо никого ждать!
    Я уже всё доказал.

    Если вы хотите зарабатывать деньги, то учитесь у тех, кто деньги зарабатывает! Это не особые люди, а просто они делают это по-другому.

    Пока вы год будете экспериментировать, наши люди уже уйдут далеко вперёд!

  33. Ольга Демченко пишет:

    27th Декабрь 2008 в 8:31 пп

    Успехов.

  34. Сергей Краузе пишет:

    29th Декабрь 2008 в 2:44 пп

    “”"Чем больше вы доказываете правильность вашего обучения, тем больше сомнений оно вызывает.”"”"

    Очень сильная и верная мысль. )))

  35. Roman пишет:

    19th Июль 2009 в 12:54 дп

    Ну вообщем-то с интересом почитал. Спасибо.

  36. Kleosanbo пишет:

    12th Август 2009 в 5:31 пп

    Спасибо за пост. Не забрасывайте блог, очень хорошо у вас получается писать.

  37. Reeclaise пишет:

    16th Сентябрь 2009 в 4:47 дп

    Класс!!! Круто!!!

Оставить комментарий или два